Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования « Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области на 2013 год и плановый период 2014-2015гг.
Пояснительная записка к проекту бюджета
муниципального образования « Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области на 2013 год и плановый период 2014-2015гг.
В основу разработки проекта бюджета муниципального образования «Ольховский сельсовет» на 2013 год и плановый период 2014-2015гг положено Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике на 2011-2013 годы , основные направления бюджетной политики на 2011-2013 годы , одобренные Правительством Российской Федерации, в части увеличения расходов в бюджетной сфере и одновременным повышением ее эффективности, действующее налоговое и бюджетное законодательство.
Помимо этого, в расчётах доходов бюджета муниципального образования учитывались принятые и введённые в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2009 года.
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога (налогооблагаемая база, темпа роста фонда оплаты труда, а также с учётом фактического поступления в бюджет).
Доходная часть Сковородневского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014-2015гг формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров развития реального сектора экономики .
Формирование доходной базы бюджета муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014-2015гг.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код 1 01 02021 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2012 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2013 год.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2012 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2009, 2010 и 2011 годов в фактических годовых поступлениях.
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на плановый период 2013-2014гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код 1 01 02022 01 0000 110), налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110), рассчитываются исходя из ожидаемого поступления налога в 2010 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2011 год.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2012 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2011 года в фактических годовых поступлениях.
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на плановый период 2014-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.
Налог на имущество физических лиц ( код 10601030100000110)
Поступление налога в 2013 году прогнозируется на уровне ожидаемого поступления налога в 2012 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитано исходя из фактических поступлений за 2011 год, скорректированного на коэффициент пересчета в 2012 году стоимости строений и сооружений (1,075).
Налог запланирован в сумме 5,0 тыс. руб., процент поступление в бюджет 100%.
Прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на плановый период 201-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступления земельного налога в 2013 году определён на уровне ожидаемого поступления налога в 2012 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактического поступления за 2 полугодие 2011 и 1 полугодие 2012 года
Прогнозируемое поступление земельного налога на плановый период 2014-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код 1 11 05010 10 0000 120)
Прогноз поступления арендной платы за земли в 2013 году производится исходя из ожидаемого поступления доходов в 2012 году.
Ожидаемое поступление рассчитывается исходя из фактического поступления доходов за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года.
Прогнозируемое поступление дохода, получаемого в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участковна плановый период 2014-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)
Поступление данного вида дохода в местный бюджет (коды 1 11 05035 05 0000 120, прогнозируется на уровне фактических поступлений за 2011 год.
Прогнозируемое поступление дохода от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)на плановый период 2014-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» .
Финансовая помощь областного бюджета планируется в виде дотации и субвенции.
Дотация планируется по двум видам:
- на выравнивание бюджетной обеспеченности,
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
Планируются субвенции:
-на выплату гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
-на содержание муниципальных служащих, организующих предоставление субсидий гражданам.
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Указанные безвозмездные поступления планируются в суммах, рассчитанных комитетом финансов Курской области.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В 2013 ГОДУ И В ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2014-2015гг.
В основу прогноза расходов консолидированного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений),от 19 июля 2009 года № 192-ФЗ « О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями), законы Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ.
При определении объёмов расходов на 2013 год и плановый период 2014-2015гг предусматривается приоритетное направление средств на:
- заработную плату с начислениями;
- оплату ТЭР;
- прочие материальные затраты.
По оплате труда работникам бюджетных учреждений предусмотрено увеличение на 6,5% с 01 января 2013 года.
Расходы по материальным затратам, исчислены из ожидаемого исполнения за текущий год.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования»
По данному подразделу планируются расходы на выплату заработной платы главы Сковородневского сельсовета с начислениями . В основу расчёта заработной платы положено действующее штатное расписание, штатная численность – 1 единица. Сумма расходов составляет 460 тыс.руб.
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства РФ ,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации , местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы на содержание администрации.
Фонд заработной платы исчисляется исходя из штатного расписания, штатной численности муниципальных служащих- 6 единиц, обслуживающий персонал -2 единицы. Заработная плата с начислениями составляет 866 тыс.руб. по начислениям на оплату труда предусмотрено увеличение на 8 %.
Расходы по материальным затратам исчисляются исходя из ожидаемого исполнения за текущий год , а на коммунальные услуги с применением увеличения – на 15%. Сумма расходов составляет-21 тыс. руб. Сумма расходов в 2013 году- 995,1 тыс.руб.
Предусматриваются расходы на содержание муниципального служащего, занимающегося начислением субсидий гражданам в сумме 107,1 тыс.руб.
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные расходы»
По данному подразделу планируются расходы на опубликование нормативно-правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию в местной печати (в газете «Районные новости») -25тыс.руб. Предусматриваются также ассигнования на уплату членских взносов Совету муниципальных образований Курской области-2 тыс.руб.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка »
По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по обеспечению мобилизационной подготовки муниципального учреждения, расходы по первичному воинскому учёту в сумме предусмотренной в областном бюджете на 2013 год 59,7 тыс. рублей:
- приобретение основных средств;
- на канцелярские товары и принадлежности;
- оплата услуг связи;
- оплата электроэнергии;
- оплата природного газа.
Раздел 0300 »Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Подраздел 0309 ««Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ,гражданская оборона»
По данному подразделу в 2013-2015 годах запланировано по 1 тыс. руб.
Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории поселения, с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.) планируются по нормативу 7,34 рублей на 1 жителя поселения
Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»
По данному подразделу планируются ассигнования на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселений сельсовета (обслуживание и ремонт пожарных сигнализаций)
Расходы составляют в 2013году - 1 тыс.руб.
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
По данному подразделу планируются расходы на благоустройство и содержание территории сельсовета, включая расходы на строительство и содержание автомобильных дорог, организацию и содержание мест захоронения, на освещение, прочие мероприятия по благоустройству. В бюджете предусмотреть ассигнования на благоустройство. Расходы составляют 1 тыс.руб.
Раздел 0700 «Образование»
Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»
По данному подразделу запланировать расходы на проведение мероприятий по организации отдыха молодежи и детей в каникулярное время . Сумма ассигнований составляет 1 тыс.руб
Раздел 0800 «Культура и кинематография »
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу учитываются расходы по созданию условий для обеспечения поселений услугами по организации досуга и услугами организаций культуры и организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов. Заработная плата с начислениями работникам СДК и библиотек исчисляется исходя из действующего штатного расписания.
По фонду оплаты труда работникам бюджетной сферы предусмотрено увеличение на 6,5% с 01 октября 2012 года;
по коммунальным услугам предусмотрено увеличение с 1 января 2013 г. на 15%;
Сумма ассигнований составляет 894 тыс.рублей.
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 « Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим объём которых на 2013 год на уровне ожидающих фактических выплат за 2012 год -70 тыс. рублей.
Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»
В этом же подразделе планируются субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме предусмотренной в областном бюджете на 2013 год-791 тыс.руб..и плановый период 2014-2015года – 791тыс.руб.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
Подраздел 1101 «Физическая культура»
По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются следующие расходы:
на мероприятия по физической культуре и спорту, исходя из норматива финансовых затрат 1.3 рублей на одного жителя( 647 чел). Сумма ассигнований составляет 1 тыс.рублей
Всего расходная часть бюджета в 2013 году составляет 3299,8 тыс. рубл.