Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования « Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области на 2013 год и плановый период 2014-2015гг.

        Пояснительная записка к проекту бюджета             

муниципального образования  « Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области на 2013 год и плановый период 2014-2015гг.

 

В основу разработки проекта бюджета муниципального образования «Ольховский сельсовет» на 2013 год и плановый период 2014-2015гг положено  Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике на 2011-2013 годы ,  основные направления бюджетной политики на 2011-2013 годы , одобренные Правительством Российской Федерации, в части увеличения расходов в бюджетной сфере и одновременным повышением ее эффективности, действующее налоговое и бюджетное законодательство.

 

Помимо этого, в расчётах доходов бюджета муниципального образования учитывались принятые и введённые в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2009 года.

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога (налогооблагаемая база, темпа роста фонда оплаты труда, а также с учётом фактического поступления в бюджет).

            Доходная часть Сковородневского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014-2015гг формируется исходя из действующего на момент составления бюджета  налогового и бюджетного законодательства  и макроэкономических  параметров развития реального сектора экономики .

 

Формирование доходной базы бюджета муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014-2015гг.

 

              Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код 1 01 02021 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2012 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2013 год.

Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2012 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2009, 2010 и 2011 годов в фактических годовых поступлениях.

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на плановый период 2013-2014гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код 1 01 02022 01 0000 110), налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110), рассчитываются исходя из ожидаемого поступления налога в 2010 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2011 год.

Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2012 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2011 года в фактических годовых поступлениях.

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на плановый период 2014-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.

 

Налог на  имущество физических лиц ( код 10601030100000110)

Поступление налога в 2013 году прогнозируется на уровне ожидаемого поступления налога в 2012 году.

          Ожидаемое поступление налога рассчитано исходя из фактических поступлений за 2011 год, скорректированного на коэффициент пересчета в 2012 году стоимости строений и сооружений (1,075).

         Налог запланирован в сумме 5,0 тыс. руб., процент поступление в бюджет 100%.

Прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на плановый период 201-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.

 

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступления земельного налога в 2013 году определён на уровне ожидаемого поступления налога в 2012 году.

Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактического поступления за 2 полугодие 2011 и 1 полугодие 2012 года

 

Прогнозируемое поступление земельного налога на плановый период 2014-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от  продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков             (код  1 11 05010 10 0000 120)

Прогноз поступления  арендной платы за земли  в 2013 году производится исходя из ожидаемого поступления доходов в 2012 году.

Ожидаемое поступление рассчитывается исходя из фактического поступления доходов за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года.

Прогнозируемое поступление дохода, получаемого в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от  продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участковна плановый период 2014-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

            

            Поступление данного вида дохода в местный бюджет (коды 1 11 05035 05 0000 120,  прогнозируется  на уровне фактических поступлений за 2011 год.

 

Прогнозируемое поступление дохода от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)на плановый период 2014-2015гг принимается равным сумме прогнозируемого поступления на очередной финансовый год.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» .

 

Финансовая помощь областного бюджета планируется в виде дотации  и субвенции.

   Дотация планируется по двум видам:

  1. на выравнивание бюджетной обеспеченности,
  2.  дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

   Планируются субвенции:

-на выплату гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

-на содержание  муниципальных служащих, организующих предоставление субсидий гражданам.

  - субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

 Указанные безвозмездные поступления планируются в суммах, рассчитанных комитетом финансов Курской области.

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО    

ОБРАЗОВАНИЯ В 2013 ГОДУ И В ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2014-2015гг.

В основу прогноза расходов консолидированного бюджета положены Феде­ральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об об­щих принципах организации законодательных (представительных) и ис­полнительных органов государственной власти субъектов Российской Фе­дерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с уче­том изменений и дополнений),от 19 июля 2009 года № 192-ФЗ « О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями),  законы Курской области, принятые во исполнение Феде­рального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ.

          При определении объёмов расходов на 2013 год и плановый период 2014-2015гг предусматривается приоритетное направление средств на:

-          заработную плату с начислениями;

-          оплату ТЭР;

-          прочие материальные затраты.

 По оплате труда работникам бюджетных учреждений предусмотрено увеличение  на 6,5% с 01 января 2013 года.

Расходы по материальным затратам, исчислены из ожидаемого исполнения за текущий год.

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

  Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования»

 

По данному подразделу планируются расходы  на выплату заработной платы  главы Сковородневского сельсовета  с начислениями . В основу расчёта заработной платы положено действующее штатное расписание,   штатная численность – 1 единица. Сумма расходов составляет 460 тыс.руб.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства РФ  ,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации , местных администраций»

По данному  подразделу планируются расходы на содержание администрации.

       Фонд заработной платы  исчисляется  исходя из  штатного расписания,  штатной численности муниципальных служащих-  6 единиц, обслуживающий персонал -2 единицы. Заработная плата с начислениями составляет 866 тыс.руб. по начислениям на оплату труда предусмотрено увеличение на 8 %.

 Расходы по материальным затратам исчисляются исходя из ожидаемого исполнения  за текущий год , а на коммунальные услуги с применением увеличения – на 15%. Сумма расходов составляет-21 тыс. руб. Сумма расходов   в 2013 году- 995,1 тыс.руб.

      Предусматриваются расходы  на содержание муниципального служащего,  занимающегося начислением субсидий гражданам в сумме 107,1 тыс.руб.

 

                   Подраздел 0113 «Другие общегосударственные расходы»

 По данному подразделу планируются расходы на опубликование нормативно-правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию в местной печати (в газете «Районные новости») -25тыс.руб. Предусматриваются  также ассигнования на уплату членских взносов  Совету муниципальных образований Курской области-2 тыс.руб.

               

  Раздел 0200 «Национальная оборона»

      

 Подраздел 0203 «Мобилизационная  и вневойсковая подготовка »    

        

 По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по обеспечению мобилизационной подготовки муниципального учреждения,  расходы по первичному воинскому учёту в сумме предусмотренной в областном бюджете на 2013 год 59,7 тыс. рублей:

             -    приобретение основных средств;

-          на канцелярские товары и принадлежности;

-          оплата услуг связи;

-          оплата электроэнергии;

-          оплата природного газа.

             

    Раздел 0300 »Национальная безопасность  и правоохранительная  деятельность»

 

Подраздел 0309 ««Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ,гражданская оборона»

    По данному подразделу  в 2013-2015  годах запланировано  по  1 тыс. руб.

Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности  аварийно-спасательных формирований на территории поселения,  с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование  стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.) планируются по нормативу 7,34 рублей на 1 жителя  поселения

 

 

                 Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

  По данному подразделу планируются ассигнования  на обеспечение первичных мер пожарной безопасности  в границах поселений сельсовета (обслуживание и ремонт пожарных сигнализаций)

 Расходы составляют  в 2013году  - 1 тыс.руб.

 

            Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

 

            Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на благоустройство и содержание территории сельсовета, включая расходы на строительство и содержание автомобильных дорог, организацию и содержание мест захоронения, на освещение, прочие мероприятия по благоустройству. В бюджете предусмотреть ассигнования на  благоустройство. Расходы составляют 1 тыс.руб.

 

          Раздел 0700 «Образование»

 

               Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

По данному подразделу запланировать расходы на проведение мероприятий по организации отдыха молодежи и детей в каникулярное время  . Сумма ассигнований составляет 1 тыс.руб

               Раздел 0800 «Культура и кинематография »

 

Подраздел  0801 «Культура»

          По данному подразделу учитываются расходы по созданию условий для обеспечения поселений услугами по организации досуга и услугами организаций культуры и организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов. Заработная плата с начислениями работникам СДК и библиотек исчисляется исходя из действующего штатного расписания.

             По фонду оплаты труда работникам бюджетной сферы предусмотрено увеличение на 6,5% с 01 октября 2012 года;

  по коммунальным услугам предусмотрено увеличение с 1 января 2013 г. на 15%;

Сумма ассигнований составляет 894 тыс.рублей.

        

                       

  Раздел 1000 «Социальная политика»

                

Подраздел  1001   « Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим объём которых на 2013 год на уровне ожидающих фактических выплат за 2012 год -70  тыс. рублей.

 

 

         Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»

 

В этом же подразделе планируются субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме предусмотренной в областном бюджете на 2013 год-791 тыс.руб..и плановый период 2014-2015года – 791тыс.руб.

 

    Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

     Подраздел 1101 «Физическая культура»

 

 

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются следующие расходы:

на мероприятия по физической культуре и спорту, исходя из норматива финансовых затрат 1.3 рублей на одного жителя( 647 чел). Сумма ассигнований составляет 1 тыс.рублей

 

 

Всего расходная часть бюджета в 2013 году составляет 3299,8 тыс. рубл.

 

 


Печать   E-mail