Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Администрация Сковородневского сельсовета

Хомутовского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Другова

Людмила Алексеевна

 

Контактная информация

Адрес:

307565, Курская область,

Хомутовский район, с. Сковороднево

 

Телефон:

847137 3-92-24

 

Адрес электронной почты:

adm.skovorodnevo@yandex.ru

Хомутовский район

 

Календарь

<< < Август 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Полезная информация

 

 

 

Пред След Страница:

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные…

19-08-2020 Просмотров:47 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Super User - avatar Super User

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, муниципальных служащих Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области, и членов их семей  за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года № п/п Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются Должность Объекты недвижимости, находящиеся в собственности Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании Транспортные средства (вид, марка) Декларированный годовой доход1 за 2019 год (руб.) Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка2 (вид приобретенного имущества, источники) вид объекта вид собственности площадь (кв. м) страна расположения вид объекта площадь (кв. м) страна расположения 1. Ходыкина Марина Ивановна     Супруг заместитель  Главы Администрации Сковородневского сельсовета   земельная доля       замельный участок индивидуальная       индивидуальный 79000         4100 Россия         Россия земельный участок жилой дом   жилой дом 5000   49,3     49,3 Россия   Россия     Россия       348210,05       142200,0 нет       нет           2. Белкина Елена Викторовна       Супруг   Несовершеннолетний ребёнок Несовершеннолетний ребенок Начальник финансово-экономического ...

Подробнее »

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные…

19-08-2020 Просмотров:41 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Super User - avatar Super User

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, руководителей муниципального учреждения Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области, и членов их семей  за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019года № п/п Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются Должность Объекты недвижимости, находящиеся в собственности Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании Транспортные средства (вид, марка) Декларированный годовой доход1 за 2019 год (руб.) Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка2 (вид приобретенного имущества, источники) вид объекта вид собственности площадь (кв. м) страна расположения вид объекта площадь (кв. м) страна расположения 1. Щеголева Светлана Ивановна       Супруг Директор МКУК «Сковородневский ЦСДК»             квартира                   индивидуальная           30,9           Россия земельный участок жилой дом квартира   земельный участок жилой дом   5000   26,2 30,9   5000   26,2 Россия   Россия Россия   Россия   Россия     ВАЗ 21074         Шевроле Нива   188457,37         190046,26 нет         нет                  

Подробнее »

Решение от 07.07.2020г. №64/231 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образовани…

13-08-2020 Просмотров:47 Устав Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ   от 07 июля 2020 года  № 64/231   с.Сковороднево   О  внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области»     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области (с последующими изменениями и дополнениями) (далее – Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет»  Хомутовского района Курской области), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области, Собрание депутатов Сковородневского...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 20…

10-08-2020 Просмотров:53 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020 года     Анализируя криминогенную обстановку на территории Хомутовского района по итогам 1 полугодия 2020 года отмечен рост количества зарегистрированных преступлений на 7,8% в сравнении с АППГ. Так, в периоде первого полугодия 2020 года на территории обслуживания Хомутовского пункта полиции зарегистрировано 55 преступлений, что на 7,8% больше, чем в первом полугодии 2019 года (АППГ – 51). Уровень преступности на 10000 человек составил 63 преступления (АППГ – 57). За 6 месяцев 2020 года расследовано 31 преступление (АППГ – 38, динамика -18,4%), из которых было направлено в суд 29 преступлений (АППГ – 32). Остаток преступлений,...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 1 полуг…

10-08-2020 Просмотров:52 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020 года   Сообщаю о том, что за период 1 полугодия 2020 года прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в том числе при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, выявлено 41 нарушение требований закона, в том числе 19 незаконных правовых актов, для устранения выявленных нарушений прокурором принесено 19 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены. Кроме того, при осуществлении прокурорского надзора в данной области правоотношений внесено 8 представлений об устранении выявленных нарушений требований закона по результатам рассмотрения которых 8 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности Качество допускаемых нарушений законодательства в...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020…

10-08-2020 Просмотров:51 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020 года   Сообщаю Вам о том, что приоритетными направлениями деятельности прокуратуры Хомутовского района в 1 полугодии 2020 года являлись: надзор за исполнением бюджетного, пенсионного законодательства, законодательства в сфере ЖКХ и охраны окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, терроризму и экстремизму, законодательства о муниципальной собственности, о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о защите прав малого и среднего предпринимательства, надзор за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, за законностью правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, государственной власти, надзор за соблюдением прав и свобод человека и...

Подробнее »

Постановление от 26.07.2020г. №26 О внесении изменений в постановление от 22.11.2019 №58 " О…

27-07-2020 Просмотров:71 Постановления Super User - avatar Super User

  АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА     ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от  26 июля 2020 год   №26   с.Сковороднево   О внесении изменений в постановление от 22.11.2019 №58 " Об утверждении Положения "Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования "Сковородневский сельсовет"               В связи протестом прокуратуры Хомутовского района Курской области № 95-2020 от 03.07.2020 Администрация Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:              1. Внести в постановление Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области от 22.11.2019 № 58 " Об утверждении Положения "Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования "Сковородневский сельсовет"следующие изменения:    пункт 3.2 изложить в новой редакции: Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих...

Подробнее »

Решение от 22.06.2020г. №63/229 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 а…

21-07-2020 Просмотров:74 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 22 июня 2020 года №63/229   О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации  от 17 апреля 2020 года №272       В соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от 17 апреля 2020 года №272 «О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с  1 января по 31  декабря 2019 г.», постановлением Губернатора Курской области от 28.04.2020 №131-пг «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2020 года №272», во исполнение постановления Администрации Хомутовского района Курской области от 12.05.2020 №286-па "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от...

Подробнее »

Решение от 22.06.2020г. №63/227 О назначении выборов депутатов Собрания депутатов Сковородневского с…

21-07-2020 Просмотров:83 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА    РЕШЕНИЕ   от 22.06.2020                    №63/227   с.Сковороднево     О назначении выборов депутатов Собрания депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района   В соответствии со статьей 23 Федерального закона Российской Федерации  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 3 и 7 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частями 3 и 7 статьи 12 Закона Курской области «Кодекс Курской области о выборах и референдумах», Уставом муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области Собрание депутатов Сковородневского  сельсовета Хомутовского района   РЕШИЛО:          1. Назначить на 13 сентября 2020 года  выборы депутатов Собрания депутатов...

Подробнее »

Постановление от 13.07.2020г. №25 Об установлении особого противопожарного режима на территории Сков…

21-07-2020 Просмотров:75 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 13.07.2020 № 25   с.Сковороднево   Об установлении особого противопожарного режима на территории Сковородневского сельсовета Хомутовского района          В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 13.07.2020 №704-па «Об установлении особого противопожарного режима на территории Курской области», постановлением Администрации Хомутовского района Курской области от 13.07.2020 №366-па«Об установлении особого противопожарного режима на территории Хомутовского района», в целях организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности, предотвращения возникновения природных и техногенных пожаров, организации тушения крупных природных и техногенных пожаров на территории Сковородневского сельсовета Администрация Сковородневского сельсовета Хомутовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:      1.Установить с 14 июля 2020 года на территории Сковородневского         сельсовета Хомутовского...

Подробнее »

Август 2020

25 Август 2020

Постановление от 24.08.2020г. №28-па О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в МО «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.08.2020   №28-па

 

с. Сковороднево

 

 

О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в МО «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района  Курской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории МО «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской областии организации взаимодействия органов местного самоуправления Хомутовского района Курской области с исполнительными органами власти Курской области, Межрегиональным территориальным управлением Росимущества в Курской и Белгородской областях, иными органами и организациями:

1. Создать рабочую группу по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории МО «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области  (далее рабочая группa) в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о рабочей группе согласно приложению №2.

3. Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области:

- в течение 10 рабочих дней  обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте МО «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

-  обеспечить  регулярное  размещение  информации  о  деятельности

рабочей группы на официальном сайте МО «Сковородневский сельсовет»  Хомутовского района Курской областив информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Администрации МО «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области:

- организовать рассылку настоящего постановления всем членам рабочей группы;

5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

              

Глава Сковородневского сельсовета

Хомутовского района Курской области                            Л.А. Другова

 

Read more

Работающим пенсионерам полный размер пенсии выплачивается со следующего месяца после увольнения

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

  305000 г. Курск,                                                                 телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

     ул. К.Зеленко, 5.                                                               e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

 

Работающим пенсионерам полный размер пенсии выплачивается со следующего месяца после увольнения

 

Отделение ПФР по Курской области напоминает, что с февраля 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета проводимых индексаций. Когда пенсионер трудовую деятельность прекращает, он начинает получать пенсию в полном размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы. Фактически пенсионер получит полную пенсию через три месяца после увольнения, но за эти три месяца разница в размере пенсии будет компенсирована.

Например, пенсионер уволился с работы в августе 2020 года. Отчетность от работодателя с указанием, что пенсионер уже не работает, поступит в органы ПФР в октябре. Соответственно, в ноябре будет принято решение о возобновлении индексации, и в декабре пенсионер получит уже полный размер пенсии, а также доплату за предыдущие три месяца – сентябрь, октябрь, ноябрь.

Обращаем внимание, что для удобства получателей пенсии и иных социальных выплат на региональной интернет-странице Отделения ПФР по Курской области действует Личный кабинет пенсионера. В нём наряду с информацией о коэффициенте по стажу, заработной плате, исходя из которой начислена пенсия, и т.д., вы можете посмотреть сумму произведенных вам выплат за последние 12 месяцев. Пароль для Личного кабинета пенсионера выдается получателю пенсии и других выплат по его обращению на основании поданного заявления в любом учреждении ПФР Курской области.

Напоминаем гражданам, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru), портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru), мобильное приложение ПФР.

Read more

Вниманию граждан! Чуть более месяца остаётся для подачи заявлений о выплатах на детей до 3 лет и от 3 до 16 лет

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

  305000 г. Курск,                                                                 телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

     ул. К.Зеленко, 5.                                                               e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

Вниманию граждан! Чуть более месяца остаётся для подачи заявлений о выплатах на детей до 3 лет и от 3 до 16 лет

 

            Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области напоминает, что в соответствии с Указами Президента РФ были установлены выплаты для поддержки семей: с детьми до 3 лет – ежемесячная выплата 5 тысяч рублей, с детьми от 3 до 16 лет – единовременная выплата 10 тысяч рублей,  с детьми от 0 до 16 лет -  дополнительная единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей. Тем, кто имеет право на выплаты, но ещё не подал заявление, напоминаем, что приём заявлений идёт по 30 сентября текущего года включительно.

            Данные выплаты предоставляются из федерального бюджета, не зависят от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также не учитываются при назначении пенсий, пособий, социальных выплат и иных мер социальной поддержки.

Заявление подает один из родителей или усыновителей (в электронном виде или на личном приёме в клиентской службе ПФР или МФЦ). Опекуны (попечители) могут подать заявление только через территориальное учреждение ПФР или МФЦ.

Семьи с детьми, рожденными в период с 01.04.2017 по 30.06.2020 года включительно имеют право на ежемесячную выплату в размере 5000 рублей на каждого ребенка, в зависимости от даты его рождения, за три месяца (апрель, май, июнь т.г.),  за два (если ребенок рожден в мае), за один месяц (если ребенок рожден в июне).

Семьи с детьми, рожденными в период с 11.05.2004 по 30.09.2017 года включительно, имеют право на единовременную выплату за июнь в размере 10 000 рублей на каждого такого ребенка.

Семьи с детьми  в возрасте от 0 до 16 лет, рожденными в период с 11.05.2004 по 30.09.2017 года, имеют право на дополнительную единовременную выплату за июль в размере 10 000 рублей на каждого такого ребенка.

Обращаем внимание, что при достижении ребенком возраста 3 лет в период с 1 июля по 30 сентября 2020 года включительно семьи с детьми, получившие ежемесячную выплату, имеют право также на получение единовременной выплаты после подачи соответствующего заявления (не ранее месяца, в котором ребенок достиг указанного возраста).

Выплата предоставляется гражданам РФ, проживающим в России. У ребенка тоже должно быть гражданство РФ.

Дополнительные выплаты на детей можно оформить дистанционно, обратившись в ПФР:

- заявление на получение ежемесячной выплаты для детей до 3 лет можно подать на Едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/395593/1) или в Личном кабинете на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/stmt/mzpev/);

- заявление на единовременную выплату для детей от 3 до 16 лет можно подать только через Единый портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru).

В заявлении необходимо заполнить сведения о себе и детях. На всех детей одной возрастной категории подаётся одно заявление. Например, если у вас трое детей в возрасте от 3 до 16 лет, вы оформляете одно заявление. Если один ребенок в возрасте до 3 лет, а двое других в возрасте от 3 до 16 лет, то подаётся два заявления. Никаких документов прикладывать не нужно - все данные проверяются автоматически. На приёмного ребенка подается заявление отдельно через территориальные органы ПФР или МФЦ.

Обращаем внимание:

1) при оформлении заявления следует указывать номер актовой записи о рождении ребенка, а не номер бланка свидетельства о рождении;

2) расчётный счет для перечисления денежной выплаты должен быть открыт на имя заявителя;

3) номер банковской карты, который нанесен на ее поверхность, не совпадает с номером счета и не подходит для перечисления выплаты. В заявлении нужно указывать именно номер банковского счета из 20 знаков.

Если вы все же хотите подать заявление на личном приёме, то сообщаем, что территориальные учреждения ПФР по Курской области   продолжают вести приём населения только по предварительной записи (список телефонов - http://www.pfrf.ru/branches/kursk/info/~better/6229).

Всю необходимую информацию вы можете получить на сайте Пенсионного фонда, официальных группах «Пенсионный фонд РФ по Курской области» в соцсетях, а также по телефонам горячих линий учреждений ПФР (список телефонов - http://www.pfrf.ru/branches/kursk/info/~better/6253).

____________________________________________________________

Для сведения (по состоянию на 21.08.2020 г.)

В  Курской области  выплаты по 5 и 10 тысяч рублей произведены на 190034   детей в общей сумме более 3,9 млрд. рублей.

 

 

 

Read more

19 Август 2020

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, муниципальных служащих Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области, и членов их семей за отчетный период с 1...

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, муниципальных служащих Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области, и членов их семей  за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года

№ п/п

Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются

Должность

Объекты недвижимости, находящиеся в собственности

Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании

Транспортные средства (вид, марка)

Декларированный годовой доход1 за 2019 год (руб.)

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка2 (вид приобретенного имущества, источники)

вид объекта

вид собственности

площадь (кв. м)

страна расположения

вид объекта

площадь (кв. м)

страна расположения

1.

Ходыкина Марина Ивановна

 

 

Супруг

заместитель  Главы Администрации Сковородневского сельсовета

 

земельная доля

 

 

 

замельный участок

индивидуальная

 

 

 

индивидуальный

79000

 

 

 

 

4100

Россия

 

 

 

 

Россия

земельный участок

жилой дом

 

жилой дом

5000

 

49,3

 

 

49,3

Россия

 

Россия

 

 

Россия

 

 

 

348210,05

 

 

 

142200,0

нет

 

 

 

нет

 

 

 

 

 

2.

Белкина Елена Викторовна

 

 

 

Супруг

 

Несовершеннолетний ребёнок

Несовершеннолетний ребенок

Начальник финансово-экономического  отдела Администрации Сковородневского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квартира

 

 

 

 

 

 

индивидуальная

 

 

 

 

 

 

37,1

 

 

 

 

 

 

Россия

кавртира

 

 

 

 

 

Квартира

Квартира

37,1

 

 

 

 

 

37,1

37,1

Россия

 

 

 

 

 

Россия

 

Россия

ФОРД ВОКУС,

2008г

 

 

410723,98

 

 

 

 

 

578702,2

нет

 

 

нет

 

нет

 

нет

-

 

Read more

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, руководителей муниципального учреждения Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области, и членов их семей за отчет

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, руководителей муниципального учреждения Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области, и членов их семей  за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019года

№ п/п

Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются

Должность

Объекты недвижимости, находящиеся в собственности

Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании

Транспортные средства (вид, марка)

Декларированный годовой доход1 за 2019 год (руб.)

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка2 (вид приобретенного имущества, источники)

вид объекта

вид собственности

площадь (кв. м)

страна расположения

вид объекта

площадь (кв. м)

страна расположения

1.

Щеголева Светлана Ивановна

 

 

 

Супруг

Директор МКУК «Сковородневский ЦСДК»

 

 

 

 

 

 

квартира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

индивидуальная

 

 

 

 

 

30,9

 

 

 

 

 

Россия

земельный участок

жилой дом

квартира

 

земельный участок

жилой дом

 

5000

 

26,2

30,9

 

5000

 

26,2

Россия

 

Россия

Россия

 

Россия

 

Россия

 

 

ВАЗ 21074

 

 

 

 

Шевроле Нива

 

188457,37

 

 

 

 

190046,26

нет

 

 

 

 

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Read more

13 Август 2020

Решение от 07.07.2020г. №64/231 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 07 июля 2020 года  № 64/231

 

с.Сковороднево

 

О  внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области»

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области (с последующими изменениями и дополнениями) (далее – Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет»  Хомутовского района Курской области), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области, Собрание депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района   РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области следующие изменения и дополнения:

1) пункт  1 части 1  решения изложить в следующей редакции:

«1) в части 1 статьи 6 «Полномочия органов местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского района по решению вопросов местного значения»:

а) пункт 5 признать утратившим силу;

б) в пункте 8 слова «организация сбора стратегических показателей» заменить словами «организация сбора статистических показателей»;

2)в статье 9 «Местный референдум»:

а) в абзаце 2 части 5 слова «или  прокурора» заменить словами «или прокурора Хомутовского района Курской области»;

б) в части 7 слова « или органами местного самоуправления» заменить словами «или органами местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского района»;

в) в части 9 слова «прокурором» заменить словами «прокурором Хомутовского района Курской области»;

3).Часть 6 статьи 24«Статус депутатов Собрания депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского  района» изложить в следующей редакции:

«6. Депутат Собрания депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского  района, аппарате Избирательной комиссии Сковородневского сельсовета Хомутовского  района, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского  района, аппарате Избирательной комиссии Сковородневского сельсовета Хомутовского  района, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Курской области (руководителя Администрации Курской области) в порядке, установленном законом Курской области;

в) представление на безвозмездной основе интересов Сковородневского сельсовета Хомутовского  района в совете муниципальных образований Курской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов Сковородневского сельсовета Хомутовского  района в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Сковородневский сельсовет Хомутовского района, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени Сковородневского сельсовета Хомутовского  района полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

4). Часть 10 статьи 31 «Глава Сковородневского сельсовета Хомутовского района» изложить в следующей редакции:

«10. Глава Сковородневского сельсовета Хомутовского района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского района, аппарате Избирательной комиссии Сковородневского сельсовета Хомутовского района, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского района, аппарате Избирательной комиссии Сковородневского сельсовета Хомутовского района, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Курской области (руководителя Администрации Курской области) в порядке, установленном законом Курской области;

в) представление на безвозмездной основе интересов Сковородневского сельсовета Хомутовского района в совете муниципальных образований Курской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов Сковородневского сельсовета Хомутовского района в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Сковородневский сельсовет Хомутовского района, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени Сковородневского сельсовета Хомутовского района полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

5)в пункте 12 части 2 статье 32 «Досрочное прекращение полномочий Главы Сковородневского сельсовета Хомутовского района» слова «преобразования муниципального образования» заменить словами «преобразования Сковородневского сельсовета Хомутовского района»;

6) в абзаце 2 части 5 статьи 38 «Контрольно- счетный орган Сковородневского сельсовета Хомутовского района» слова « и регламентом» заменить словами «и Регламентом»;

7)в части 3 статьи 40 «Статус муниципального служащего Сковородневского сельсовета Хомутовского района»:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского района, аппарате Избирательной комиссии Сковородневского сельсовета Хомутовского района, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского района, аппарате Избирательной комиссии Сковородневского сельсовета Хомутовского района, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом Курской области;

в) представление на безвозмездной основе интересов Сковородневского сельсовета Хомутовского района в совете муниципальных образований Курской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов Сковородневского сельсовета Хомутовского района в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Сковородневский сельсовет Хомутовского района, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени Сковородневского сельсовета Хомутовского района полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;»;

б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;».;

8) в наименовании и части 1 статьи 56 «Ответственность органов местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского района, депутатов Собрания  депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района, членов выборных органов местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского района , выборных должностных лиц местного самоуправления Сковородневского сельсовета Хомутовского района перед населением» слова «перед населением» заменить словами «перед населением Сковородневского  сельсовета Хомутовского района»;

9) в абзаце 2 части 8 статьи 63 «Порядок принятия Устава Сковородневского сельсовета Хомутовского района, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Сковородневского сельсовета Хомутовского района» слова «предусмотренной частью 7» заменить словами «предусмотренной частью 6»;

10) Статью 63.1 Правотворческая инициатива прокурора Хомутовского района Курской области» изложить в следующей редакции:

«Статья 63.1.Правотворческая инициатива прокурора Хомутовского района Курской области

1.Прокурор Хомутовского района Курской области обладает правом  правотворческой инициативы.

2.В целях реализации права правотворческой инициативы прокурора Хомутовского района Курской области вносит в Собрание депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района и органы, обладающие правом правотворческой инициативы, проекты муниципальных правовых актов, предложения об изменении, дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов, готовит заключения на муниципальные правовые акты и их проекты, а также участвует в обсуждении проектов муниципальных правовых актов на заседаниях Собрания депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района.

3.Проекты муниципальных правовых актов и предложения об изменении, дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов, замечания на  проекты муниципальных правовых актов прокурора Хомутовского района Курской области рассматриваются Собранием депутатов Сковородневского  сельсовета Хомутовского района на  ближайшем к моменту их внесения заседании.

4.Проекты муниципальных правовых актов и  предложения об изменении, дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов, замечания на  проекты муниципальных правовых актов рассматриваются иными органами и  должностными лицами местного самоуправления в 30- дневный срок с момента их  внесения.

5.Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, предложений об изменении, дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов, внесенных прокурором Хомутовского  района Курской области в порядке реализации права правотворческой инициативы, официально в  письменной форме доводится до его сведения.».

 

2. Главе Сковородневского сельсовета Хомутовского района направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленном федеральным законом порядке.

3. Обнародовать настоящее решения после государственной регистрации  на информационных стендах, расположенных:

1-й - на здании Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района;

2-й – на здании магазина ООО «Альянс» в с.Сковороднево Хомутовского района;

3-й – на здании МКУК «Сковородневский центральный сельский Дом культуры» в с. Сковороднево Хомутовского района;

4-й – на здании Администрации Сковородневского сельсовета в д.Меньшиково Хомутовского района;

5-й – на здании Меньшиковского филиала МКУК «Сковородневский центральный сельский Дом культуры» в д. Меньшиково Хомутовского района;

6-й - на здании Звеняченского филиала МКУК «Сковородневский центральный сельский Дом культуры» в с. Звенячка Хомутовского района,               

4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации с момента его официального опубликования(обнародования) за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня  подписания настоящего решения.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Сковородневского сельсовета

Хомутовского района                                                             Ж.С.Пучкова

 

 

Глава Сковородневского сельсовета

Хомутовского района                                                             Л.А.Другова

 

 

 

 

 

Read more

Владельцы сертификатов на материнский капитал в Курской области направили 17 миллиардов рублей на улучшение жилищных условий

 

 

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

 

 

 

Владельцы сертификатов на материнский капитал в Курской области

направили 17 миллиардов рублей на улучшение жилищных условий

 

В целом 70 % курских семей, получивших право на материнский капитал, уже использовали эти средства (полностью или частично). Самое популярное направление – решение жилищного вопроса.

Обращаем внимание молодых родителей: теперь семьи Курской области могут в упрощённом порядке направлять средства материнского капитала на  улучшение жилищных условий с привлечением кредитных средств. Вместо двух обращений – в учреждение Пенсионного фонда и банк – теперь достаточно обратиться только в банк, где одновременно оформляется кредит и подается заявление на погашение кредита или уплату первого взноса. На сегодня Отделением ПФР по Курской области заключены соглашения о взаимодействии с 10 банками: ПАО «СБЕРБАНК», АО РОССЕЛЬХОЗБАНК, ПАО Банк ВТБ, ПАО Банк «ФК Открытие», ООО "Экспобанк", ПАО «Промсвязьбанк», Газпромбанк (АО), АО «Акционерный Банк «РОССИЯ», ПАО МОСОБЛБАНК, ПАО «Совкомбанк».

Помимо указанных выше направлений средства материнского капитала можно использовать на получение образования ребенком (детьми), формирование накопительной пенсии матери, на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Семьи с низким доходом могут получать ежемесячную выплату из материнского капитала, которая в 2020 году в Курской области составляет 10 107 руб. в месяц.

 

Read more

10 Август 2020

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии преступности в Хомутовском

районе Курской области за период

1 полугодия 2020 года

 

 

Анализируя криминогенную обстановку на территории Хомутовского района по итогам 1 полугодия 2020 года отмечен рост количества зарегистрированных преступлений на 7,8% в сравнении с АППГ. Так, в периоде первого полугодия 2020 года на территории обслуживания Хомутовского пункта полиции зарегистрировано 55 преступлений, что на 7,8% больше, чем в первом полугодии 2019 года (АППГ – 51). Уровень преступности на 10000 человек составил 63 преступления (АППГ – 57).

За 6 месяцев 2020 года расследовано 31 преступление (АППГ – 38, динамика -18,4%), из которых было направлено в суд 29 преступлений (АППГ – 32). Остаток преступлений, лица по которым не установлены, составляет 14 преступлений, что на 2 преступления меньше уровня прошлого года. В итоге общая эффективность раскрытия и расследования преступлений составила 68,9% (область – 60,5%, АППГ – 70,4% %).

В структуре общей преступности доля тяжких и особо тяжких преступлений составляет 29%.

В количественном отношении зарегистрировано 16 преступлений данной категории против 7 преступлений за 6 месяцев 2019 года. Расследовано 3 тяжких преступления (АППГ – 3, динамика отсутствует). Не раскрытыми осталось 5 преступлений (АППГ – 3 преступления, рост составил 66,7%). Вместе с тем, нераскрытых особо тяжких преступлений за период 6 месяцев 2020 года не имеется (АППГ – 0).

За анализируемый период времени не допущено совершения преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 111 УК РФ (АППГ – 1), 131 УК РФ (АППГ – 0).

В первом полугодии 2020 года зарегистрировано 1 преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105 УК РФ, которое раскрыто (АППГ – 0), а также 5 преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 132 УК РФ, которые раскрыты (АППГ – 0).

Следует отметить, что за анализируемый период не допущено снижения краж. Так, общее количество краж чужого имущества, зарегистрированных в первом полугодии 2020 года, осталось на прежнем уровне 17 против 17 за 6 месяцев 2019 года.

Вместе с тем, необходимо отметить, что в отчетном периоде 2020 года произошло резкое снижение регистрации преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия с 6 за 6 месяцев 2019 года до 1 за 6 месяцев 2020 года (-83,3%), а также связанных с незаконным оборотом наркотиков с 3 за 6 месяцев 2019 года до 1 за 6 месяцев 2020 года (-66,7%).

Также произошло снижение преступлений коррупционной направленности в анализируемом периоде 2020 года на -100% (0 против 1 преступления в АППГ). Вместе с тем, произошел рост преступлений экономической направленности на 400% (5 против 1 преступления в АППГ).

По результатам проведенной прокуратурой района работы по надзору за исполнением законодательства при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях в первом полугодии 2020 года выявлено и поставлено на учет 1 преступление, ранее известное, но по разным причинам не учтенное (в ОД МВД), которое поставлено на учет после отмены заместителем прокурора незаконного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, которое находится в производстве (АППГ – поставлено на учет 3 преступления).

Кроме того, в связи с выявленными нарушениями законодательства при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях прокурором района в адрес начальника Хомутовского ПП МО МВД России «Рыльский» внесено 1 представление, которое рассмотрено, удовлетворено, 4 лица привлечено к дисциплинарной ответственности.

За исследуемый период следователями СО МО МВД России «Рыльский» окончено производством 10 уголовных дел (АППГ – 8), в т.ч. свыше установленного УПК РФ срока – 4 (АППГ – 3). Удельный вес уголовных дел, оконченных свыше срока, установленного УПК РФ, составил 40% (АППГ – 33,3%), что свидетельствует об увеличении количества уголовных дел, оконченных с нарушенным сроком.

Следователями СК окончено производством 2 уголовных дел (АППГ – 4), в т.ч. свыше установленного УПК РФ срока – 1 (АППГ – 2). Удельный вес уголовных дел, оконченных свыше срока, установленного УПК РФ, составил 50% (АППГ – 40%).

Дознавателями ГД Хомутовского ППМО МВД России «Рыльский» окончено производством 14 уголовных дел (АППГ – 17), из которых свыше установленного УПК РФ срока – 0 (АППГ – 2). Удельный вес уголовных дел, оконченных свыше срока, установленного УПК РФ, составил 0 % (АППГ – 11,7%).

Дознавателями ОСП уголовные дела не оканчивались (АППГ – 2), в т.ч. свыше установленного УПК РФ срока – 0 (АППГ – 1). Удельный вес уголовных дел, оконченных свыше срока, установленного УПК РФ, составил 0% (АППГ – 50%).

Нарушение сроков предварительного расследования связано, в том числе, с невозможностью направления в суд уголовных дел в связи с допущенными нарушениями в ходе проведения предварительного расследования и необходимостью их возвращения следователям для проведения дополнительного расследования. Так, за 6 месяцев 2020 года прокурором района возвращено для дополнительного расследования 3 уголовных дела (все в СО МВД). За 6 месяцев 2019 года прокурором района для проведения дополнительного расследования возвращено 3 уголовных дела (1 – в СО МВД, 1 – в СК, 1 – в ФССП).

Кроме того, в связи с выявленными нарушениями при производстве предварительного следствия, связанными с несвоевременным назначением судебных экспертиз, а также нарушением требований ст. 6.1 УПК РФ, допущенными следователями СО МО МВД России «Рыльский», прокурором района внесено 1 представление в адрес начальника СУ УМВД России по Курской области, которое рассмотрено, удовлетворено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности (руководитель следственного органа – заместитель начальника СО МО МВД России «Рыльский»).

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                      А.А. Петров

 

 

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020 года

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии борьбы с коррупцией

в Хомутовском районе Курской

области за период 1 полугодия 2020 года

 

Сообщаю о том, что за период 1 полугодия 2020 года прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в том числе при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, выявлено 41 нарушение требований закона, в том числе 19 незаконных правовых актов, для устранения выявленных нарушений прокурором принесено 19 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены.

Кроме того, при осуществлении прокурорского надзора в данной области правоотношений внесено 8 представлений об устранении выявленных нарушений требований закона по результатам рассмотрения которых 8 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности

Качество допускаемых нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции практически не изменилось, незначительно улучшилось качество подготавливаемых документов органами местного самоуправления.

Органами местного самоуправления района в целях противодействия коррупции приняты правовые акты, регламентирующие проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов

Проекты нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, в целях проведения антикоррупционной экспертизы своевременно направляются в прокуратуру района.

Прокуратурой района проанализированы действующие НПА органов местного самоуправления района с точки зрения их достаточности для целей правового регулирования правоотношений в сфере противодействия коррупции. Территориальные программы (планы) противодействия коррупции реализуются надлежащим образом, органами местного самоуправления принимаются меры по профилактике коррупционных правонарушений.

Кроме того, прокуратурой района на систематической основе осуществляется надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления и приведением их в соответствие с федеральным законодательством.

Проведенной проверкой установлено, что органами местного самоуправления Хомутовского района утверждены перечни должностей, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Вместе с тем, ряд перечней, утвержденных органами местного самоуправления, нуждался в приведении в соответствие с требованиями федерального законодательства.

Так, Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный решением Собрания депутатов Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области от 27.08.2015 № 11/285, не содержит указания конкретных должностей муниципальной службы, относящиеся к высшим, главным, ведущим, старшим и младшим должностям, с учетом кадрового состава муниципального образования.

В целях устранения выявленных нарушений закона прокурором района 23.03.2020 в адрес глав Гламаздинского сельсовета и еще 5 муниципальных образований Хомутовского района внесено 6 представлений об устранении нарушений антикоррупционного законодательства, которые рассмотрены, удовлетворены, 6 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, правовые акты приведены в соответствие с нормами действующего законодательства.

Кроме того, по результатам проведенного прокуратурой района мониторинга муниципальных нормативных правовых актов установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 26.07.2019 № 228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» в 2 муниципальных образованиях Хомутовского района нормативный правовой акт, определяющий порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не принимался.

В связи с выявленными нарушениями, 10.04.2020 прокурором района внесено 2 представления в адрес глав Калиновского и Сальновского сельсоветов Хомутовского района Курской области, которые рассмотрены, удовлетворены, 2 лица привлечено к дисциплинарной ответственности, необходимые правовые акты разработаны и приняты.

Факты неисполнение обязанности представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами муниципальных образований не устанавливались.

За 6 месяцев 2020 года прокурором района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ материалы проверки в органы предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании по преступлениям коррупционной направленности не направлялись и не рассматривались.

Как показало проведениеантикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов основными коррупциогенными факторами, выявленными прокуратурой района, являются: «широта дискреционных полномочий» и «неполнота административных процедур».

Так, например, прокуратурой района при изучении решения Собрания депутатов Петровского сельсовета Хомутовского района Курской области от 07.02.2011 № 2/49 «О размерах и условиях оплаты труда Главы Петровского сельсовета Хомутовского района» установлено, что пункт 2.6 решения предусматривал выплату единовременного поощрения в случаях болезни, несчастья, постигших Главу и его близких родственников (родителей, супругов, детей), а также стихийного бедствия, других чрезвычайных обстоятельств в размере до 20% ежемесячного денежного вознаграждения.

Данное положение противоречило федеральному законодательству и содержало коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «а» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 (ред. от 10.07.2017) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» – широта дискреционных полномочий, поскольку на законодательном уровне понятие «несчастье» не закреплено, в связи с чем, невозможно объективно определить условия и основания для назначения дополнительных выплат главе муниципального образования, соответственно, у должностных лиц органа местного самоуправления, принимающих решение о назначении главе доплаты с учетом данного основания, имелась возможность трактовать положения нормативного акта по своему усмотрению, что могло повлечь нецелевое расходование бюджетных средств, направленное на удовлетворение личных потребностей должностного лица.

В связи с выявленными нарушениями 17.01.2020 указанный и еще 9 нормативно-правовых актов прокурором района опротестованы, протесты рассмотрены и удовлетворены, коррупциогенные факторы из нормативных правовых актов исключены.

Кроме того, по результатам проведения антикоррупционной экспертизы решения Собрания депутатов Романовского сельсовета Хомутовского района от 21.02.2018 № 34/103 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Романовский сельсовет» Хомутовского района Курской области» выявлены коррупциогенные факторы.

Так, пункт 4.12 Правил не содержит порядка ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, что противоречит пунктам 16-18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016                   № 1156.

Кроме того, пункт 4.12 Правил благоустройства ставит правоприменителя в ситуацию, в которой он вынужден самостоятельно выбирать, какой из конкурирующих правовых норм, регулирующих одну и ту же сферу общественных отношений, руководствоваться, и приводит к произвольному истолкованию и применению правовых норм, в связи с чем, содержит коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «ж» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» - отсутствие или неполнота административных процедур.

Кроме того, установлено, что Правила благоустройства не предусматривают порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с пунктами 3, 4 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039.

Пунктами 4.6.1, 4.6.2 Правил благоустройства ответственность за техническое и санитарное состояние сменяемых контейнеров-сборников несет специализированное предприятие по уборке или другая привлеченная к этой работе организация, за техническое и санитарное состояние контейнерных площадок, выгребных ям, чистоту и порядок вокруг них несут их владельцы.

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» пунктами 4.6.1, 4.6.2 Правил не установлена обязанность органов местного самоуправления по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, в связи с чем, органу местного самоуправления предоставлена возможность ненадлежащей реализации полномочий по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов общего пользования.

Так, пп. 4.6.1, 4.6.2 Правил благоустройства содержат коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «и» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» - нормативные коллизии.

Кроме того, в нарушение требований СанПиН 42-128-4690-88 Правила благоустройства не содержат правового регулирования периодичности вывоза твердых коммунальных отходов.

Подобная неопределенность правового регулирования не позволяет лицу, осуществляющему деятельность, связанную с оборотом твердых коммунальных отходов, осознать условия, при которых его действия могут быть признаны противоправными, влекущими, в частности, наступление административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

Таким образом, Правила благоустройства содержат коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «ж» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» - отсутствие или неполнота административных процедур.

В связи с выявленными нарушениями 31.03.2020 указанный и еще 8 нормативно-правовых актов прокурором района опротестованы, протесты рассмотрены и удовлетворены, коррупциогенные факторы исключены.

Фактов отклонения актов прокурорского реагирования не имелось.

Заявления в суд в связи с неудовлетворением требований прокурора не направлялись и не рассматривались.

Сферой законодательного регулирования, в которой выявлено наибольшее количество коррупциогенных факторов, являются бюджетные правоотношения.

За 6 месяцев 2020 года на территории Хомутовского района преступление коррупционной направленности не регистрировались. Динамика преступности отрицательная.

Таким образом, следует отметить, что в настоящее время борьба с коррупцией во всех её проявлениях является основополагающей задачей правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации, работа на данном направлении будет усилена в дальнейшем.

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                       А.А. Петров

 

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020 года

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законности в Хомутовском

районе Курской области за период

1 полугодия 2020 года

 

Сообщаю Вам о том, что приоритетными направлениями деятельности прокуратуры Хомутовского района в 1 полугодии 2020 года являлись: надзор за исполнением бюджетного, пенсионного законодательства, законодательства в сфере ЖКХ и охраны окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, терроризму и экстремизму, законодательства о муниципальной собственности, о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о защите прав малого и среднего предпринимательства, надзор за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, за законностью правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, государственной власти, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

В результате осуществления надзора за исполнением законов в различных сферах деятельности прокуратурой района выявлено 464 нарушения закона, в том числе 53 незаконных правовых акта. Для устранения выявленных нарушений закона прокурором внесено 84 представления в результате рассмотрения которых приняты меры по устранению выявленных нарушений закона и к дисциплинарной ответственности привлечено 46 лиц, принесено 53 протеста, подготовлено и направлено в суд 45 исковых заявлений (заявлений), а также административных исковых заявлений на общую сумму 959 тысяч рублей, по постановлению прокурора за совершение административных правонарушений к административной ответственности привлечено 15 лиц, в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 2 постановления о направлении соответствующих материалов по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, по результатам рассмотрения которых возбуждено 2 уголовных дела: 1 – по ч. 2 ст. 314.1 УК РФ, 1 – по ч. 1 ст. 157 УК РФ.

Кроме того, 5 лиц предостережено прокурором о недопущении нарушений требований закона.

В результате осуществления надзора за соблюдением законодательства о государственной и муниципальной собственности прокурором района в анализируемом периоде 2020 года выявлено 10 нарушений в целях устранения которых внесено 2 представления, по результатам рассмотрения представлений прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 1 лицо, а так же в суд направлено 1 заявление о принятии в собственность участка газовых сетей, которое рассмотрено и удовлетворено.

В ходе проведения проверок соблюдения земельного законодательства прокуратурой Хомутовского района выявлено 19 нарушений закона, в целях их устранения прокурором района внесено 1 представление об устранении выявленных нарушений законодательства, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены, а также опротестовано 8 незаконных нормативных правовых актов, протесты рассмотрены, акты приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры района в 1 полугодии 2020 года, как и на протяжении ряда лет, явилось осуществление надзора за исполнением законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Так, в ходе осуществления надзора на указанном направлении прокуратурой выявлено 12 нарушений требований закона, в целях устранения выявленных и недопущения в дальнейшем подобных и иного рода нарушений законодательства о закупках прокурором района внесено 5 представлений, по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 2 лица. Кроме того, по постановлениям прокурора к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, привлечено 5 лиц и им назначено наказание в виде штрафа.

Как и прежде работниками прокуратуры района уделялось внимание соблюдению пенсионного законодательства и законодательства об охране прав инвалидов и престарелых граждан в ходе осуществления которого было выявлено 80 нарушения закона, в целях устранения выявленных нарушений в суд направлено 11 заявлений на общую сумму 576 тыс. рублей, из которых 9 заявлений на сумму 417 тыс. рублей удовлетворены, 2 находятся на рассмотрении.

При осуществлении надзора за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ выявлено 46 нарушений закона в целях их устранения прокурором района внесено 12 представлений, по результатам рассмотрения которых выявленные нарушения устранены, 4 лица привлечено к дисциплинарной ответственности, в суд направлено 3 заявления, которые рассмотрены и удовлетворены, по постановлениям прокурора района 4 лица привлечено к административной ответственности, 5 лицам объявлены предостережения о недопустимости нарушений закона.

Осуществляя надзор за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования прокурором Хомутовского района в течение 1 полугодия 2020 года выявлено 67 нарушений требований закона в целях устранения которых в суд в порядке ст. 39 КАС РФ направлено 1 заявление об обязании органа местного самоуправления разработать проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения, которое рассмотрено и удовлетворено в полном объеме, внесено 14 представлений об устранении выявленных и недопущении в дальнейшем подобных и иных нарушений требований природоохранного законодательства, по результатам рассмотрения 3 представлений изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 3 лица, 11 представлений находятся на рассмотрении.

В результате осуществления надзора за соблюдением трудовых прав граждан выявлено 31 нарушение закона, в целях устранения которых внесено 1 представление, по результатам рассмотрения которого выявленные нарушения устранены, в суд направлено 7 заявлений о взыскании задолженности по заработной плате на общую сумму 383 тыс. рублей, которые находятся на рассмотрении.

В сфере обеспечения безопасности дорожного движения в 1 полугодии 2020 года прокурором района выявлено 9 нарушений, в целях устранения выявленных нарушений в суд направлено 6 заявлений, из них 3 заявления  о запрете в сети интернет информации о реализации без обучения и сдачи квалификационных экзаменов водительских удостоверений, 3 заявления о прекращении специального права на управление транспортными средствами лиц, состоящих на диспансерном наблюдении в медицинском учреждении с диагнозом «Алкоголизм», которые рассмотрены и удовлетворены.

В результате осуществления надзора за законностью НПА органов местного самоуправления работниками прокуратуры района за анализируемый период с составлением справок изучено 134 проекта нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов касались внесения изменений и дополнений в решения о бюджете, о правах, свободах и обязанностях граждан, о муниципальной собственности, о муниципальной службе, землепользовании, законодательства о налогах и другие. В связи с принятием мер, направленных на недопущение нарушений требований законодательства при принятии НПА, путем своевременных проверок их проектов, удалось избежать опротестования НПА, проекты которых своевременно поступали в прокуратуру района.

В адрес органов местного самоуправления прокурором района внесено 51 предложение о необходимости принятия либо приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства НПА, из которых 40 предложений прокурора были рассмотрены и учтены, 11 находятся на рассмотрении.

Учитывая географическое положение Хомутовского района Курской области по-прежнему остро стоит вопрос соблюдения требований законодательства о борьбе с терроризмом и экстремизмом.

В 1 полугодии 2020 года работниками прокуратуры района проведен ряд проверок, в ходе проведения которых выявлено 39 нарушений законодательства, из которых 31 нарушение выявлено в сфере противодействия терроризму, 8 нарушений в области противодействия экстремистской деятельности.

Для устранения выявленных нарушений противодействия терроризму прокурором внесено 8 представлений об устранении нарушений закона по борьбе с терроризмом, по результатам рассмотрения которых требования прокурора исполнены, 6 лиц, виновных в допущении выявленных нарушений, привлечено к дисциплинарной ответственности. Также прокурором района в суд в порядке ст. 39 КАС РФ направлено 2 заявления об обеспечении защищенности жизненно-важных объектов, которые рассмотрены и удовлетворены.

Одним из показателей социально-экономического благополучия населения любого района является количество и характер обращений граждан в органы прокуратур с заявлениями о защите нарушенных прав.

В 1 полугодии 2020 года в прокуратуру района поступило 50 обращений без дубликатов. Из указанного числа поступивших обращений 11 поступили на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц, что составляет 22%.

В анализируемом периоде работниками прокуратуры разрешено 34 обращение граждан, из них удовлетворено 5 обращений. Удельный вес обращений, признанных обоснованными, по отношению ко всем разрешенным жалобам составил 14,7%.

По результатам рассмотрения жалоб и обращений граждан прокурором района выявлено 13 нарушений закона, при этом, по удовлетворенным обращениям прокуратурой Хомутовского района за анализируемый период внесено 3 представления, направлено в суд 3 исковых заявления.

В анализируемом периоде времени повторные обращения граждан в прокуратуру района не поступили.

В другие ведомства для рассмотрения направлено 10 обращений.

Личный прием граждан работниками прокуратуры проводится ежедневно в течение всего рабочего дня в соответствии с графиком приема. Учет граждан, обратившихся на прием, ведется в журнале приема граждан. Количество граждан, принятых на личном приеме, составило 20 человек, все лица приняты прокурором и заместителем прокурора.

В 1 полугодии 2020 году судом с участием прокурора рассмотрено 34 гражданских и административных дела, в том числе 28 по искам (заявлениям) прокурора, и 6 дел обязательной категории по которым прокурор вступил в процесс для дачи заключения.

В порядке ГПК РФ рассмотрено 10 гражданских дел, в порядке КАС РФ судами рассмотрено 24 дела.

В анализируемом периоде 2020 года прокурором района на решения суда апелляционные представления не вносились в связи с отсутствием к тому законных оснований.

Иные решения по гражданским делам, рассмотренным с участием прокурора, судом апелляционной инстанции, в том числе по жалобе ответчика, не отменялись и не изменялись.

В периоде 1 полугодия 2020 года федеральными судьями и Мировым судьей судебного участка Хомутовского судебного района Курской области рассмотрено по существу 23 уголовных дела в отношении 29 лиц. Из них с постановлением приговора рассмотрено 20 уголовных дел в отношении 25 лиц, по 3 уголовным делам в отношении 4 лиц производство прекращено.

В порядке ст. 237 УПК РФ судом прокурору уголовные дела не возвращались.

В анализируемом периоде 2020 года апелляционные представления на решения суда не приносились, судом апелляционной инстанции рассмотрена и отклонена 1 апелляционная жалоба осужденной на постановленный приговор, законность постановленных приговоров – 100%.

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                           А.А. Петров

 

Read more

Яндекс.Метрика