Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Администрация Сковородневского сельсовета

Хомутовского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Барышников Владимир Николаевич

 

 

Контактная информация

Адрес:

307565, Курская область,

Хомутовский район, с. Сковороднево

 

Телефон:

847137 3-92-24

 

Адрес электронной почты:

adm.skovorodnevo@yandex.ru

Хомутовский район

 

Календарь

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Полезная информация

 

 

 

Пред След Страница:

Проект Постановление Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фа…

16-08-2019 Просмотров:18 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от                    2019г № с.Сковороднево   Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района   В соответствии с частью 1 и частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом МО  «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области, администрация Сковородневского сельсовета Хомутовского района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в администрации  Сковородневского сельсовета. 2. Постановление Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского оайона от 07.04.2011г №...

Подробнее »

Решение от 15.07.2019г. №52/181 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депута…

07-08-2019 Просмотров:30 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО  РАЙОНА КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ     РЕШЕНИЕ   15 июля  2019 года     № 52/181   «О  внесении  изменений  и  дополнений  в  решение Собрания  депутатов Сковородневского  сельсовета № 42/140 от 25.12.2018г.«О  бюджете  Сковородневского  сельсовета  на  2019 год и плановый период 2020 и 2021годов »     В  соответствии    со    ст.  47   Устава    муниципального    образования « Сковородневский  сельсовет»  Хомутовского   района   Курской  области Собрание   депутатов  Сковородневского  сельсовета  Хомутовского  района Курской области РЕШИЛО:      Внести   в   решение   Собрания   депутатовСковородневского  сельсовета Хомутовского  района Курской области   № 42/140    от  25.12.2018  г. «О  бюджетеСковородневского  сельсовета  на  2019 год и плановый период 2020 и 2021годов » следующие  изменения:   Приложение №1,№5,№7,№ 9 изложить в новой редакции(прилагаются). Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования.     Председатель собрания депутатов Сковородневского сельсовета                                       ...

Подробнее »

Постановление от 30.07.2019г. №33 Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сель…

01-08-2019 Просмотров:46 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ  СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ   ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 30 июля     № 33  с.Сковороднево   Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области»                 В соответствии со статьей 179 бюджетного кодекса,  Федеральным  законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановленим Правительства Российской Федерации от 15.07.2013  № 598  «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2021 годы », Постановлением  Администрации Сковородневского сельсовета от 13.11.2018 г № 53  « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сковородневского сельсовета»,  в целях создания комфортных условий жизнедеятельности, стимулирования инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий на...

Подробнее »

Решение от 15.07.2019г. №42/179 О проведении повторного конкурса по отбору кандидатур на должность …

01-08-2019 Просмотров:52 Информация о проведении конкурсов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ     РЕШЕНИЕ   от 15 июля 2019 года   №52/179   с.Сковороднево   О проведении повторного конкурса по отбору кандидатур на должность  Главы Сковородневского сельсовета Хомутовского района   В соответствии с  Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Сковородневского сельсовета Хомутовского района, утвержденным решением Собрания депутатов Сковородневского сельсовета от 21 июля 2016 года №13/57 (в редакции решений Собрания депутатов от 10.01.2019 №43/144, от 19.02.2019 №45/149, от 22.03.2019 №47/163), на основании решения конкурсной комиссии для проведения повторного конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Сковородневского сельсовета Хомутовского района от 05.07.2019 №2/5 «О признании повторного конкурса  по отбору кандидатур на должность Главы Сковородневского сельсовета...

Подробнее »

Решение от 15.07.2019г. №52/180 О назначении членов конкурсной комиссии для проведения повторного к…

01-08-2019 Просмотров:50 Информация о проведении конкурсов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ     РЕШЕНИЕ   от 15 июля  2019 года   №52/180   с.Сковороднево   О назначении членов конкурсной комиссии для проведения повторного конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Сковородневского сельсовета Хомутовского района               В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2 статьи 1 Закона Курской области от 19 ноября 2014 года №72-ЗКО «О порядке избрания и полномочиях Глав муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района, разделом 2 Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Сковородневского  сельсовета Хомутовского района, утвержденного решением Собрания...

Подробнее »

Информационное сообщение

30-07-2019 Просмотров:58 Объявления Super User - avatar Super User

  Информационное сообщение   В рамках исполнении пункта 20 Плана мероприятий по обеспечению налоговых поступлений, мобилизации  дополнительных доходов и оптимизации взыскания налоговых  платежей в консолидированный бюджет  Курской области.  Администрация   сельсовета сообщает, что  проводится  обследование (инвентаризация) объектов индивидуальной жилой застройки, расположенных на территории Хомутовского района, для установления  индивидуальных застройщиков, фактически проживающих в законченных строительством   объектах ИЖС  без оформления правоустанавливающих документов.    Просим  всех  индивидуальных застройщиков, фактически проживающих в законченных строительством   объектах ИЖС  без оформления правоустанавливающих документов, в кротчайшие сроки  оформить  в установленном законодательном порядке жилые дома в собственность.

Подробнее »

Проект Постановление Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территор…

17-07-2019 Просмотров:73 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ  СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ   ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от               №   Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области»                 В соответствии со статьей 179 бюджетного кодекса,  Федеральным  законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановленим Правительства Российской Федерации от 15.07.2013  № 598  «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2021 годы », Постановлением  Администрации Сковородневского сельсовета от 22.10.2018№ 75б « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сковородневского сельсовета»,  в целях создания комфортных условий жизнедеятельности, стимулирования инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий на территории Сковородневского сельсовета Хомутовского  района ...

Подробнее »

Постановление от 27.06.2019г. №31 Об утверждении годового отчета о реализации муниципальной программ…

10-07-2019 Просмотров:96 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

 АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГОРАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 27.06.2019г. № 31 с.Сковороднево   Об утверждении годового отчета о реализации муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области на 2016-2025 год   В соответствии с постановлением Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области от 13 ноября  2018 года № 53 «Об утверждении Порядка разработки, реализациии оценки эффективности муниципальных программ Сковородневского сельсовета Хомутовского  района Курской области»,  Администрация Сковородневского сельсовета Хомутовского  района Курской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый годовой отчет о реализации муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области на 2016-2025 год за 2018 год. 2. Разместить на...

Подробнее »

Решение от 27.06.2019г. №51/176 О внесении изменений в Устав муниципального образования «Сковородне…

04-07-2019 Просмотров:107 Устав Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ   от 27 июня 2019 года № 51 /176 с. Сковороднево   О внесении изменений в Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области»   В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области (с последующими изменениями и дополнениями) (далее – Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет»  Хомутовского района Курской области), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области, Собрание депутатов Сковородневского...

Подробнее »

Новое в законодательстве

 

 

Новое в законодательстве

 

1 января 2017 года вступили в силу положения Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Новый закон объединяет в себе Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»  от 24.07.2007 № 221-ФЗ и Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Кадастровая палата по Курской области информирует заявителей об основных нововведениях в рамках нового Закона.

Новый реестр недвижимости

Главное новшество — формирование Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), объединение сведений, содержащихся в кадастре недвижимости и реестре прав. ЕГРН включает: реестр объектов недвижимости (кадастр недвижимости), реестр прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества (реестр прав на недвижимость), реестр границ (включая территории, которые имеют особое использование), реестровые дела, кадастровые карты и книги учета документов.

Высокая надежность

Все записи ЕГРН хранятся в надежной электронной базе данных. Уровень защиты сведений повышен за счет ее многократного резервного копирования и высокой степени безопасности.

Ответственность исполнителей

Новый Закон предусматривает ответственность регистрирующего органа за ненадлежащее исполнение своих полномочий. Наказание следует за незаконный отказ в осуществлении и уклонение от осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, за утрату или искажение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, за технические ошибки и другие проступки.

Уведомления от Росреестра

С 1 января 2017 года регистрирующий орган в обязательном порядке будет оповещать владельцев имущества обо всех заявлениях на регистрацию права относительно их недвижимости. Это еще один способ уменьшить количество мошеннических махинаций.

Создание единого государственного информационного ресурса позволит снизить риски операций на рынке недвижимости, а также свести к минимуму бумажный документооборот и осуществить перевод государственных услуг преимущественно в электронный вид.

Для любого россиянина большой «плюс» в этих изменениях состоит в том, что новый государственный реестр недвижимости является открытым, то есть его услугами может воспользоваться каждый.

 

Итоги деятельности Кадастровой палаты по Курской области в 2016 году

 

Итоги деятельности Кадастровой палаты по Курской области в 2016 году

 

Кадастровая палата по Курской области подводит итоги работы в 2016 году. По предварительным результатам деятельности за 2016 год Кадастровая палата по Курской области вошла в первую пятерку рейтинга филиалов Кадастровой палаты по России.

Перечень основных видов деятельности, осуществляемых Кадастровой палатой по Курской области очень широк. В первую очередь, это комплекс работ, связанных с ведением государственного кадастра недвижимости. В настоящее время в кадастре недвижимости содержатся сведения о 607 тысячах земельных участков и 817 тысячах объектов капитального строительства.

Работа Кадастровой палаты направлена не только на увеличение объема, но и на повышение качества оказываемых услуг.

Важнейшими составляющими этого качества являются снижение числа решений об отказе и приостановлении кадастрового учета, тщательный подход к каждой конкретной ситуации, сокращение сроков оказания услуг.

Средний срок осуществления кадастрового учета в 2016 году составил 4 дня, средний срок предоставления сведений государственного кадастра недвижимости – 2 дня, что существенно ниже сроков, установленных законодательством.

В 2016 году Кадастровая палата приступила к реализации полномочий по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав в полном объеме. Основным показателем качества работы в этом направлении является  срок предоставления сведений, который составил – 2 дня, что меньше установленных законодательством сроков.

Одним из приоритетных направлений деятельности является увеличение доли электронных услуг. В настоящее время в электронном виде можно получить базовые услуги Росреестра. Помимо этого, на сайте Росреестра доступно порядка 30 электронных сервисов, с помощью которых заявитель может записаться на прием, получить справочную информацию об объекте недвижимости он-лайн. 

Все больше курян предпочитают получать услуги Росреестра в многофункциональных центрах в режиме «одного окна». В Курской области этот показатель составляет 87%, что превышает установленный «дорожной картой» показатель на 7 %.

Стоит отметить о популярности такой услуги, как выездной прием документов, удобной, а для некоторых категорий населения - безальтернативной формы обслуживания. Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов первой и второй групп эта услуга бесплатна.

Одним из залогов успешной работы Кадастровой палаты в регионе является взаимодействие с органами власти всех уровней. На территории Курской области межведомственное взаимодействие осуществляется преимущественно в электронном виде и составляет более 98%.

1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В рамках нового закона создан Единый государственный реестр недвижимости. Данный реестр объединяет информацию из  кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав.

Кадастровая палата в новом 2017 году продолжит работу над повышением качества предоставляемых услуг.

 

Порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при изменении его характеристик

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при изменении его характеристик

Кадастровая стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации - это стоимость объекта недвижимости, определенная на основе рыночной информации, установленная на определенную календарную дату на основе принятых методик с использованием технологий массовой оценки.

Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости является неотъемлемой и важной частью формирования государственного кадастра недвижимости и оно необходимо для расчета налогооблагаемой базы по налогу на имущество. Особенностью этого процесса является непрерывность - периодическая переоценка, необходимость, которой вызвана несколькими причинами, влияющими на стоимость объектов недвижимости: изменения конъюнктуры рынка, увеличение износа объектов налогообложения и инфляция.

В государственный кадастр недвижимости вносятся результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, проведенной оценщиками и утвержденной уполномоченным органом власти.

В случае, если образование нового объекта недвижимости, изменение площади его при уточнении границ, изменение вида разрешенного использования земельного участка, перевод земельного участка из одной категории в другую, отнесение земельного участка к определенной категории земель или выявление ранее учтенных объектов недвижимости, происходят после проведения государственной кадастровой оценки, кадастровая стоимость указанных объектов определяется органом кадастрового учета заново на основе утвержденных результатов государственной кадастровой оценки.

И поскольку изменения в сведениях об объекте недвижимости требуют внесения изменений в Государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, «новая» кадастровая стоимость подлежит применению с момента внесения соответствующих изменений.

 

 

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.

 

Цели и перспективы информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Цели и перспективы информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости

 

Развитие рыночных отношений обусловили необходимость существования информационной системы государственного учета объектов недвижимости – государственного кадастра недвижимости.

Значение и роль государственного кадастра недвижимости в России менялись в зависимости от того, какие цели и задачи государство ставило перед экономикой: либо это жесткое планирование и управление территориями, либо совершенствование системы налогообложения и учета доходности, либо необходимость учета прав, количественных и качественных характеристик земли.

Значение современного государственного кадастра недвижимости заключается в большей степени в том, что объем информации об объекте недвижимости, содержащейся в государственном кадастре недвижимости, позволяет определить, может ли данный объект быть индивидуально-определенным объектом и, соответственно, находиться в обороте, быть предметом сделки с имеющимися характеристиками либо имеющихся характеристик о нем недостаточно. Подобный подход, определенный государством в последние годы, приобретает в большей степени экономическую «окраску».

В свою очередь, одним из факторов, влияющих на эффективность управления ресурсами с позиции ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости, является информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости.

В общепринятом понимании, информационное взаимодействие – это процесс взаимодействия двух и более субъектов, целью и основным содержанием которого является изменение имеющейся информации хотя бы у одного из них.

Понятие «Информационное взаимодействие» в земельном законодательстве впервые было введено статьей 15 Закона о кадастре. Предметом регулирования настоящей статьи является описание процесса направления органами государственной власти и местного самоуправления в орган кадастрового учета документов с двумя основными целями. Первой целью является наполнение государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах землеустройства. Второй целью является внесение в государственный кадастр недвижимости сведений об изменении качественных характеристик объектов недвижимости, в случае, если принятие органами государственной власти и местного самоуправления решений связано с изменением таких характеристик.

Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости имеет ряд очевидных преимуществ, как для органов власти, так и для правообладателей объектов недвижимости. В частности, при передаче органами государственной власти и местного самоуправления сведений об изменении качественных характеристик объектов недвижимости исключается заявительный порядок, что в свою очередь, сокращает временные и трудовые затраты органов государственной власти и местного самоуправления по подготовке и выдаче копий соответствующих решений правообладателям объектов недвижимости. Для правообладателей объектов недвижимости, в свою очередь, исключается необходимость подачи соответствующих заявлений о кадастровом учете изменений, что влечет за собой сокращение затрат сотрудников кадастрового учета по обработке и проверке всех документов, необходимых для кадастрового учета, и упрощает процесс оформления недвижимости.

Постановлением от 03.02.2014 № 71 Правительство России определило перечень, содержание направляемых документов и порядок их направления, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, и требования к формату документов в электронной форме (смысл этой технологии сводится к тому, что в процессе информационного взаимодействия органы государственной власти и органы местного самоуправления передают в орган кадастрового учета не
бумажные носители информации, зачастую, содержащие большой объем сведений, а электронные выписки из таких документов, содержащие только информацию, подлежащую внесению в государственный кадастр недвижимости, в виде XML-документов).

Однако на практике положения законодательства об информационном взаимодействии реализуются достаточно сложно.

Связано это с несколькими причинами:

Во-первых, за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутренней.

Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности кадастровых мероприятий, растет необходимость более качественной обработки информации.

В-третьих, внедрение и развертывание системы государственного кадастра недвижимости требует унификации данных и упрощения их представления. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных потоков.

Формирование единого информационного пространства ГКН является многоцелевой задачей и ее необходимо решать силами всех ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

 

 

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.

 

Почему исключают сведения из государственного кадастра

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Почему исключают сведения из государственного кадастра

 

 

В соответствии со статьей 24 Закона о кадастре, внесенные в государственный кадастр недвижимости (ГКН) сведения при постановке на кадастровый учет объекта недвижимости носят временный характер и утрачивают этот статус со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости.

Сведения об объекте недвижимости с временными характеристиками аннулируются и исключаются из ГКН, если не осуществлена регистрация права на него (либо не осуществлена регистрация аренды) по истечении 5 лет со дня постановки на кадастровый  учет (т. е. внесения в ГКН).

Сведения о части объекта недвижимости аннулируются и исключаются из ГКН, также по истечении 5 лет, если со дня завершения учета этой части объекта недвижимости не осуществлена регистрация соответствующего ограничения (обременения) вещного права.

Проще говоря, из ГКН исключаются сведения об объектах недвижимости, на которые не зарегистрировано право собственности в течение 5 лет со дня постановки на кадастровый учет.

В течение одного года со дня исключения сведений из ГКН заявителю на основании заявления лично под расписку орган кадастрового учета выдает документы, представленные ранее вместе с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости (за исключением документов, представленных в форме электронных документов).

Если по истечении указанного срока заявитель не явился в орган кадастрового учета и не получил лично под расписку документы, представленные ранее вместе с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости, данные документы подлежат уничтожению.

 

 

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.

 

 

Яндекс.Метрика