Постановление от 12.03.2017г. № 14 Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления....

Постановления Просмотров: 1849

АДМИНИСТРАЦИЯ

СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 

ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   12 .03.2013             14                   

 307565, Курская область,  Хомутовкий районс.Сковороднево

 

 

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Сковородневский сельсовет»

 

        

         В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 №1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, на основании постановления Администрация Хомутовского района Курской области № 5 от 11.02.2013 года, Администрация Сковородневского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления  и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Сковородневский сельсовет».

            2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сковородневского сельсовета на Л.А.Другову.

            3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Сковородневского сельсовета                                        В.Н.Барышников

                                                                

                                                                                          

 

                                                                                                      Утверждено

                                                                   постановлением Администрации

                                                                 Сковородневского сельсовета

                                                                     от   12.03. 2013 года № 14 

 

 

Положение

об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного

 самоуправления муниципального

 образования «Сковородневский сельсовет»

 

1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Сковородневский сельсовет» (далее - орган местного самоуправления) при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г. № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением.

3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг подается в соответствующий орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

        1) непосредственно в канцелярию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

       2) по почте по адресу (месту нахождения) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

      3) на личном приеме руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя Главы Администрации Сковородневского сельсовета  Хомутовского района, в ведении которого находится орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу.

5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

          а)  предоставляющего муниципальную услугу, на официальном сайте Администрации Хомутовского района Курской области (http://homutou.rkursk.ru), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

6. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

7. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих органа местного самоуправления муниципального образования «Сковородневский сельсовет».

            В случае если обжалуется решение руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации Сковородневского сельсовета   Хомутовского района, в ведении которого находится орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

8. В органах местного самоуправления муниципального образования «Сковородневский сельсовет» определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

         а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением;

            б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

10. Поступившая в орган местного самоуправления жалоба на нарушение данным органом порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем органа местного самоуправления либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в данном органе местного самоуправления, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

            12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган местного самоуправления отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

            а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

            б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

            в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

            13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

            а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

            б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

14. Органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные  услуги, ежеквартально представляют заместителю Главы Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района, в ведении которого находится орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, отчет о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

15. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления муниципального образования «Сковородневский сельсовет».

 

 

Печать