Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Официальный сайт Администрации Сковородневского сельсовета

Официальный сайт Администрации Сковородневского сельсовета

ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕНЮ

Может ли владелец земельного участка сельскохозяйственного назначения не обрабатывать земельный участок?

Может ли владелец земельного участка сельскохозяйственного назначения не обрабатывать земельный участок?

  1.  

    Отвечает и.о. прокурора Хомутовского района Антон Щепотин:

     

    Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлены требования к собственникам, владельцам, пользователям, в том числе арендаторам, земельных участков сельскохозяйственного назначения. К данным требованиям, помимо прочего, относится использование земельных участков по целевому назначению способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, осуществление мероприятий по охране земель, осуществление производства сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду.

    Таким образом, непринятие мер по обработке земельного участка сельскохозяйственного назначения в целях выращивания сельскохозяйственных культур и иной сельскохозяйственной деятельности, зарастание таких земельных участков сорной растительностью расценивается как невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв, предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель. За подобное бездействие частью 2 статьи 8.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от 20 000 до 50 000 руб., на должностных лиц - от 50 000 до 100 000 руб., на юридических лиц - от 400 000 до 700 000 руб.

    Кроме того, в соответствии с Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614, владельцы земельных участков с сухой травянистой растительностью и иными горючими материалов, граничащих с лесом, обязаны отделять участки от леса минерализованной полосой или иным противопожарного барьером. За непринятие таких мер предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от 15 000 до 30 000 руб., на должностных лиц – от 30 000 до 50 000 руб., на юридических лиц - от 100 000 до 400 000 руб.

     

     

Обязан ли чиновник при подаче справки о доходах сообщать о приобретении имущества в рассрочку?

Обязан ли чиновник при подаче справки о доходах сообщать о приобретении имущества в рассрочку?

Отвечает и.о. прокурора Хомутовского района Антон Щепотин:

 

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008      № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие определенные должности государственной и муниципальной службы, обязаны представлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах).

Сведения о доходах подаются ежегодно в виде справки по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (далее – справка о доходах).

Разъяснения по вопросам заполнения справок о доходах содержатся в подготовленных Минтруда России Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2022 году (за отчетный 2021 год) (далее – методические рекомендации).

Подразделом 6.2 раздела 6 справки о доходах предусмотрено заполнение сведений о срочных обязательствах финансового характера на сумму, равную или превышающую 500 000 руб. на отчетную дату. При этом данные обязательства могут вытекать из кредитного договора, договоров об уступке права требования, займа, поручительства и при иных обязательствах, при которых лица, замещающие соответствующие должности государственной и муниципальной службы, либо члены их семей обязаны передать кому-либо (имеют право получить от кого-либо) денежные средства или иное имущество. Порядок представления соответствующих сведений содержится в п.п. 172-182 методических рекомендаций.

Таким образом, при приобретении какого-либо имущества (автомобили, недвижимость и т.д.) в рассрочку лица, подающие сведения о доходах, обязаны в разделе 6.2 справки о доходах указать сведения об оставшейся сумме долга по состоянию на 31 декабря отчетного года при условии, что она равна или превышает 500 000 руб.

 

 

Может ли гражданин, купивший автомобиль, изменить дату заключения договора купли-продажи для последующей регистрации автомобиля? Если нет, то какая ответственность за это предусмотрена?

Может ли гражданин, купивший автомобиль, изменить дату заключения договора купли-продажи для последующей регистрации автомобиля? Если нет, то какая ответственность за это предусмотрена?

 

Отвечает и.о. прокурора Хомутовского района Антон Щепотин:

 

В 2019 году в ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации внесены изменения. Частью 5 ст. 327 УК РФ установлена уголовная ответственность за использование заведомо подложного документа.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.12.2020 № 43 «О некоторых вопросах судебной практики по делам о преступлениях, предусмотренных статьями 324 - 327.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» по смыслу части 5 статьи 327 УК РФ к заведомо подложным документам относятся любые поддельные документы, удостоверяющие юридически значимые факты, за исключением поддельных паспорта гражданина, удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей (например, подложные гражданско-правовой договор, диагностическая карта транспортного средства).

Дата составления договора купли-продажи транспортного средства является одним из существенных условий данного договора, с момента его заключения меняется собственник автомобиля. При этом на нового собственника действующим законодательством возложена обязанность по регистрации транспортного средства в ГИБДД в течение 10 дней с момента приобретения (п. 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»). За невыполнение данной обязанности предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 12.1 и ч. 1 ст. 19.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Таким образом, договор купли-продажи транспортного средства является гражданско-правовым договором. Изменение даты составления договора купли-продажи автомобиля является подделкой документа. В случае последующего использования такого договора в целях регистрации автомобиля, предъявления его сотрудникам ГИБДД при проверке документов и иного использования данные действия образуют признаки преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 327 УК РФ, за совершение которого предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо ареста на срок до шести месяцев.

 

 

В Хомутовском районе прокуратура добивается устранения нарушений на территории охотничьего хозяйства

В Хомутовском районе прокуратура добивается устранения нарушений на территории охотничьего хозяйства

 

Прокуратура Хомутовского района провела проверку по коллективному обращению местных жителей о нарушениях действующего законодательства в охотничьем угодье.

Установлено, что Администрация Курской области заключила с организацией соглашение о предоставлении на длительный срок охотничьего угодья. Согласно условиям этого соглашения, организация должна была создать и содержать охотничью инфраструктуру, проводить мероприятия по сохранению ресурсов и среды обитания животных.

Вместе с тем, как показала проверка, на территории охотничьего хозяйства отсутствовали информационные аншлаги, обозначающих его границы. Не было специальных знаков, определяющих границы территории зон охраны охотничьих ресурсов, в которых запрещены любые виды охоты. Подкормка животных осуществлялась без соблюдения установленных требований в отсутствие большей части специально оборудованных площадок, корм высыпался непосредственно на почву. Охотничья инфраструктура в полной мере не развита.

Прокуратура внесла руководителю организации представление, в котором потребовала устранить выявленные нарушения.

Результаты рассмотрения акта реагирования и фактическое устранение нарушений находится на контроле прокуратуры.

https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_46/mass-media/news/reg-news?item=74654541

В Хомутовском районе прокуратура добивается погашения задолженности по заработной плате перед работниками ресурсоснабжающей организации

В Хомутовском районе прокуратура добивается погашения задолженности по заработной плате перед работниками ресурсоснабжающей организации

 

Прокуратура Хомутовского района провела проверку исполнения трудового законодательства в теплоснабжающей организации.

Установлено, что у организации, оказывающей услуги в сфере коммунального хозяйства, образовалась задолженность по оплате труда перед 15 работниками на общую сумму более 400 тыс рублей.

Как показала проверка, причиной этого явилось отсутствие денежных средств у юридического лица, которое фактически находится в стадии банкротства. При этом его руководство не принимает меры к взысканию задолженности по оплате предоставленных услуг теплоснабжения на сумму свыше 1 млн рублей с более 90 физических лиц.

Указанные нарушения явились основанием для внесения прокуратурой Хомутовского района представления руководству организации.

Результаты рассмотрения акта реагирования и фактическое устранение нарушений находится на контроле прокуратуры.

https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_46/mass-media/news?item=74745202#

 

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.